Сделала дизайн первого экрана сайта пиццерии
Задача
Сделать удобный и понятный сервис, который вызывает доверие у покупателей. А также показать, что на сайте есть пицца для веганов, вегетарианцев и людей с ограничениями в питании.
Решение:
Добавила как можно больше фотографий блюд, чтобы люди сразу увидели товар лицом и захотели его.
На первом экране пицца, которую чаще всего заказывали в тот день, когда пользователь зашел на сайт, чтобы человеку было проще принять решение о покупке, опираясь на выбор других.
В категории “Люди любят” показала позиции, которые другие люди заказывали чаще всего. Выбирать всегда сложно, поэтому многие руководствуются тем, что берут другие.
Показала фотографии курьеров и машин, так доверия к доставке
будет больше.